четверг, 16 августа 2012 г.

Тэд третий лишний

Сегодня я Катя и Витка сходила на фильм Тэд третий лишний, оч и оч ржачный фильм, обязтельно посмотрите те кто его исчо не смотрел!!! не пожалеете! я ищо туда принесла эпл джек и выпила одна, мя разнесло. и ржала с каждого момента, даж когда пол зала рыдало мне было смешно!  вот ищо пару прикольных фразочек из фильма:

-Ты выглядишь классно! 
-Чувак. я выгляжу как бухгалтер Винни Пуха!






Я не могу ударить женщину. Потому что вдруг она сильнее. 




- Эй Джонни, бухнем пивка?
- Что, шарахнем по Буховскому?
- Может по Бухстаевскому?
- А может по князю Бухонскому?
- Или по Роману Бухлянскому! 




- Под полотенце не заглядывал, на чужое не претендую. 





Нам не страшен грома звук, если есть пиздатый друг. 
Как услышишь грохот грома, главное не ссы, 
Обними по крепче друга и вслух произнеси, 
На хуй молнию, а гром сосни хуйца, 
Ведь это всего навсего, пердят так небеса...








вот так вот, посе кино мы пошли показывать Витке крышу, но когда мы зали в подъезд и вызвали лифт, он то приехала но там было темно и дядька с собакой, мы не поехали, испугались, потом он же и приехал и мы решили покататься по этажам в темноте, было весело, вышли потом на лесницу а там голоса, ну мы пересрали, потом как выйдут два дядьки мы дали дёру... ОООО было страаашно! хаха но потом мы скатей без Витки поднялись на 18 этаж там сидело 4 или 5 парней, я у них сигу попросила... потом пошли по домам... вот так прошол день, голова болела и болит до сих пор настроения тож нету... ща пойду красится... завтра ищо напишу. Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий