воскресенье, 12 августа 2012 г.

Не смогла

Здрасте снова, я так и не смогла покончить жизнь самоубийсвом, не получилось, жалко стало)) Да и ищо у мя поднялось настроение посе таго как папа отвёз меня на рынок, и сказал что б я выбирала себе часы, я выбрала целых три штуки, и терь думаю какие лучше:




Вот такие...
Потом я поехала в город в парк победы там я посидела на своей любимой скамейке...
потом пошла искать открытые крыши, и нашла! Нашла целых 2! ура теперь я знаю 6 открытых крыш, эгегей! пока я гуляла по подъездам начиталась прикольных надписей вот 2 из тех что я запомнила:
    "Раздави меня хоть танком, всё равно я буду панком!
    "Писать на стенах туалета, друзья увы не мудрено, среди говна вы не поэты, среди поэтов вы говно".
Забавные, ну пока всё!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий