понедельник, 6 августа 2012 г.

Саня, Сашка :)

Да, оказывается дождь мне не помишал:) Ура! он конился и выглянуло сонффко! :) Я пошла гулять со своей подрушкой Сашей, я её не видела года 2! И вот мы пошли на крышу :)
Да я гуляю на крыше оч класное место :) вот мы там сидели пили Тархун, ели сасиськи и сыр :) Потом нас стало жарко и засели в подъезде, там мы фоткались, жгли бумагу и пачки из под сигарет, а, мы там ищо курили, она квин яблоко, а я кент ментол, мои любимые! Потом её походу вставило от Тархуна :) и мы начали ржать как ненормальные, особенно шуткой дня стало мое предложения "Вон тот светло-белый дом" Хаха светло белый эт ваще как??  Короч мы ржали до такой степени что у нас заболели животики :) Хаха  ндааа.... потом пошли в Ригу покупать жрачку... оказывается там оч вкусные булочки :) Ща будут фотки...













В  то время я живала хлеб :)




























Когда я ехала домой я ехала опять со своим другом... наконец узнала что его завут Павлик, да да именно Павлик :) Он меня пригласил в субботу в кино :) и на кофе :) надеюсь он не забудет :) Потом он проводил мя до магазина и увы нам было в разные стороны, и нас опять уведел Илья! Там были ищо Валерка и Никита... я гогда подошла к ним я сказала привет, они сказали Привет...но Илья... Он сказал Пока!!!!:( ну рас пока значит пока! я Обиделась! :(



Пришла домай и оказывается Витка нарисовала Граффити нашэ! Ураа :) она молодец! Ток я его вам не покажу, эт пока секрет :)

Ищо мне оч понра одна песенка Johnyboy ftElvira_T – Ненавижу, но люблю  Послушайте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий