суббота, 25 августа 2012 г.

Неделя

Итак я тут не сидела неделю и ни чё не писала только потому что у была в городе а там у мя инэта нема( так что сейчас я попытаюсь расказать все события что произошли) Я специально всё записывала дома на лист что б ни чё не забыть. Ну что я начинаю)

Воскресенье
В воскресень я поехала на одну крышу делать там дырку что бы пролесть я просидела там часа 2 так ни чё толкового не зделав...чуть чуть мы там пропилили сломав при этом мои ножници по металу) ну ни чё это того стоило, затем я поехала домой, собрала вещи ну и умотала в город..когда я проезжала мимо этого дома я думала какой жэ ты классный в темноте и мечтала туда попасть)

Понедельник
Кароч на следующий день мы торж пошли пилить эту фигню и мы бля ЭТО ЗДЕЛАЛИ  бля как я радовалась!!! но мы не пролизали туда!! фаааак!!! что делать и самое интересное что мешали СИСЬКИ! ндааа но оказывае еси стать раком и выгнутся то они пролазять но дальше то идёт жопа! и она тож застряла ждинсы зацепились и мешали пришлось их снимать, и лезть в трусах! хахахах, да да именно в ТРУСЕЛЯХ! это было ржачно но я пролезла урааа!! бля! потом пролезла ищо и Вита тож без штанов)хехех) вот за тем мы попали на крышууууу даааааа....бляяяяя. слов что б описать нету так что вот фотки:
















Вот ищо я хотела там остаться и посмотреть как зажгуться фонари но Вите позванила мама и сказала идти за шампунем. Так что не получилось( ну лан ни чё...не в первые я обламываюсь, и к ста к обломам я постепенно начала привыкать очень часто часто я обламывась(

Вторник 
Во вторник я должна было ехать с Витой в Лошицу к её подруге, но я узнала что им оказыватся исчо надо в школу за учебниками) Потом посе школы Витауговорила поехать с нами исчо и Леру с Кирюшей у которого была днюха ему исполнилось три годика))) Поздравляяяю)*
Мы пока ехали в лошицу я успела заснуть потому что заснул Кирилл))) я посотрела и спать)))





вот как так. мы приехали к Витиной подруге, её кстати завут Катя, посидели у нею и поехали обратно в нинск)) попёрнлись мы с Витой после этого опять на крышу ждать потак там зажгуться фонарики и мы ДОЖДАЛИСЬ!!! бля я радовалась как ребёнок мне было так весело)))))!!!!  Кароч смотрите фотки ( и Виьа прости что я у тя их пизжу потому что у мя не на что фотать)













ВСЁ!!!)

Среда
Проснулась я в 14 часов дня минуты я не помню) Позвонила Кате и попросила у неё термос, мне прост нада было взять на крышу) вечерком мы с Виткой пошли опять на крышу встречать фонарики) было опять прикольно но правд у Виты не было настроение чему я оч растроилась, и я вся чески пыталась его поднять но у мя не получилось((( Увы пичаль( А ищо мне там слышасиль голоса и шаги, но Вита мне не верила говорила что я больная)) но я ж только её развеселить хотела)) зотя они реально были! О_о)))

Четверг

Утром мне пришлось проснуться в 10 и пойти с Витой за учебником, но училки не было, поэтому  я злилась из-за того что я так рано зря проснулась, но злость прошла когда я приехала домой и там увидела тёплое одеялкоо)*** я залезла под него и включила телик полежала решила позванить Лерке. сходить погулять с ней рас Вита отказалась идти гулять...мы встретились и пошли за Дашей, Даша это моя однокласница увы бывшаю, она очень хорошая))) и классная)*  вот и её фотки)








кароч погуляли мы хорошо в школу сходили) Потомп Дашка ушла домай а мы с Лерочкой  забрали Киру из дома и гуляли дальше)) Потом Лерина мама забрала Киру и мы с Лерой поехали ко мне в гости нам просто хотелось кушать ))) я напоила её водой и какавой)) потом отвела ей домой)) всё время мы ржали до такой степени что у нас заболели животы!!!)))) потом у Леры какой пацан попросил позвонить)))  так мы дошли до её дома)) и всё ржали потому что я несла чуш))) ну как всегда потом я поехала обратно домой)) Вот так)))

Пятница

В пятницу утром я позванила Лере просто мы договорились пойти кататься) я на скейте она на велике но она 7е подняла,поэтому я позванили Кате и попросила её съездить со мной в одно место) там я нашла ищо одну открытую крышу!! я знаю уже 9 открытых крыш осталась найти исчё одну и будет исполнена моя мечта))) Погуляли мы с Катей сходили на крышу с фонарами, я забрала от туда свой скейт))) потом я предложила ей сьездить далекооо но там тож должна была быть открытая крыша но нет но заехали мы так далеко что прям ехали через лес какойт потом ели выехали обратно))) но всётки выехали))) затем я пошла за Лерой и мы пошли гулять с Кирой)) было весело опять потому что к кире подошол мальчик и попытался познакомится но Кирилл чегото испугался и начал плакать кричать и прятаться за Леру,  потом я потылась уговорить Киру покататься на скейте но он не захотел, я поехала домой. Приехал папа и привёз мне такую шнягу как ремень с британским флагом бля!!! вау ваку вау я даж не мечтала о таком))) урааа  спасибо))) Фотки может быть будуть попозже)

Суббота
 Ну вот и сегодняшний день, сегодня я проснулась в 13 дня позвонила Лере и спросила какие у нею сёня планы? она сказала что наши планы отменяются из-за дождя! это писец!! опять дождь помишал всему!! факнутый дождь!!! ненавижу!! в печали я легла спать и проспала до 19 часов))) терь настроение у мя хорошее)
Ну вот  всё))) * ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий