среда, 29 августа 2012 г.

Jedem das seine

Только что поспорила с другом на счёт того  что лучше быть вечный позитивом или ходить мрачняком...он говорил что позитив, но я...неееет...уже который день подрят я останавливаюсь перед выбором...я просто не наю что мне делать...я начинаю думать всё чаще и чаще ...я ухожу в себя...люди спасайте я теряюсь... кароч друг мне сказал что если я не престану то все просто отвернуться от меня, но я разозлилась на него... и он сказал Jedem das seine///что в переводе с немецкого обозначае Каждому своё... исчё меня очень сильно заставили задуматься некоторые фразы...
Доверяйте тем людям, которые умеют видеть в вас три вещи: печаль, скрывающуюся за улыбкой, любовь, скрывающуюся за гневом, и причину вашего молчания.

люди умирают не в 90 лет, не в автомобильных катастрофах или от рук серийных маньяков. люди умирают в себе. я не люблю тебя, и человек погиб

Ужасссс, происходит ужас...походу я меняюсь( простите все..
Исчё папа вчера говорил надо меняться твоя учёба и твоё поведение лазание по крышам не подходят... Ну причёму тут учёба!!!???? или так "Ты жэ девушка а по крышам лазаеш, я понимаю ищо поцаны, но ты???? Всё Саша прекращай эти крыши! или будем тебя наказывать!"
Ну уж неееет папочка, мне это нравится....или ты хочеш чтоб я сидела целыми днями дома и работала на тебя??? бля как жэ вы все с такими разгаворами меня бесите*(
Фак опять плачу...нихочется ничего..*(... становлюсь мямлей...
Понравилось пару картинок под настроение:





вот эти особенно)



Комментариев нет:

Отправить комментарий