суббота, 11 августа 2012 г.

Два дня :)

Привет всем! Меня тут не было два дня по скольку предки меня лишили инэта, так что я попытаюсь расказать всё что произошло тут за 2 дня и за сегодня. Ноч я опять не спала просто ни чё не делала, а да и успела сломать свой телефон, без него стало скучно :( В четверг  я сходила в парикмахерскую мне там зделали хим завивку и теперь я ужасно пушистая, на столько что Вита меня называет ванилькой, а мне эт оч не нравится :( Я там просидела 3 часа и прост чуть не загнулась от скуки, потом я встретилась с Катей и Витой и мы пошли на крышу, когда мы туда зашли увидели самое ужасное что могла случится! Все граффити были закрашены белой краской!!! Это ужасно!!! у меня пропало всё настроение, а крыша стала выглядеть ужасно :((( Домой я вернулась в трауре... вот фотки:






Это ужас....



Следующий день...
Вчера я проснулась в 13 часов, залезла ВК, мы собирались с Виткой сходить на крышу и попытаться отмыть краску со стен...я мало представляла как это будет но ладно. Я решила написать там одной девчонке что крышу закрасили, но она уже знала и тут она мне пишет...
Дарья
и Саш, лучше не ходите на крышу сбк.

Александра
почму???

Дарья
наши ребята увидели ваши фотки на этой крыше и теперь ржут над вами очень жестко. так что поаккуратнее.
Вот так... это крыша оказывается ужэ определённых людей, она не общая, ага а ни чё что там пол Минска сидит???
И именно нам с Витой там нельзя появляться, ну уж неееет, я буду туда ходить и мне пох что мне там зделают!!!



Я написала это Витке и этим испортила настроение, жаль... Я решила позванить Кате и сказать что я приду к ней, она обрадовалась.. и я поехала, там мы сидели у неё дома, смотрели др. Хауса, потом приехали ей родичи и сказали что она остаётся дома одна и не едит на дачу..эх мнеб так...вот потом мы пошли на крышу, я от туда забрала балончики, прост решила собирать коллекцию под названием "Граффити" Потом когда мне починят телефон я сфоткаю и вылажу фотки. Потом мы с Катей решили погулять с Витой если у неё будет хорошее настроение, оно оказалась хорошим и мы гуляли, но мне надо было идти домой поэтому я часа в 9 вечера пошла домой, там я прочти подошла к дому меня встретил папа Ильи и спросил не видела ли я его сегодян? я сказа неет, и спросила что случилось, он ответил что его нету дома а с друзьями он рассался ищо днём а телефон выключен. Вот я пошла домой, посидела, все пошли спать а я читала, часа в пол второго, я пошла ставить чай, и увидела милицейский уазик у нас во дворе, 2-х ментов и какуюто тётю во дворе, пошла разбудила папу и сказала что на улице чтото. Он сходил спросил, это оказывается искали Илью! я из-за него не спала целую ночь!!! я волновалась!!! Если я его увижу а я его увижу задушу собственными руками!! Дурааак!

Сегодня...

Сегодня я с утра поехала к Кате, она обещала меня прокатить на атракционе, было весело, потом мы попёрлись в парк Горького, там Катя купила шарик с гелием мы пришли к Витке и надышались им, было оч оч ржачно, потом Кать купила ищо один шарик и мы ражааали ржали и ржали! Потом пошли на крышу дырявить балоны и вытаскивать из них шарики, Кать себе пальци оч сильно поранила, я тож чёть чёть потом мы разошлись, я пришла домой увидела сообщенько от Втали, он наконец таки предложил мне погулять! ура!



Комментариев нет:

Отправить комментарий