воскресенье, 19 августа 2012 г.

Next Club

Ну что ж, я вчера всётки поехала в этот Нэкст клаб, и то что я там ожидала увидеть я увидела, он класный а меня туд с лёгкостью пропустили дядьки на фэйс контроле. Я потом у Андрея спросила почему, он сказал что он им заплатил, но сколько не сказал..но думаю сумма запредельная...Хотя это смешно - шкафы взяточники))))) А ищо кагда мы ехали в машине я иго назавала его старой кликухай Писисек или Писиська-эт всё  потому что в детстве он называл свой х*й-писисек)))) Потом я назвала его пососякой и покусякой, затем рассказала анегдот про -них он подумал и сказал -пососяка кусообразная))) Блин я ражала!Потом мы уже подьехали...вауууу я его сразу полюбила..эт я про клуб если что... а внутри..ааа....у мя нет слооооов...музыка отпадная...диджеи тож класные, а чувак который вёл программу всё время повторял "Кто не танцует то Филлип Киркоров" И  всем приходилось танцеваать..затем когда я устала Андрей повёл меня за барную стойку и заказал нам по коктелю..но не алкогольному! потому что он за рулём, а я ищо маненькая)))) Он был вкусным...хотя нет не вкусным а отпадным но название я так и не запомнила((( типа махито ток без водки и скакимито ищо фруктами морежеными и мороженое))) я кароч не разобралась))) Потом мы ищо потанчили и часа в 3 40 мы вышли от туда потому что мне стало хреново от духоты... Ну и тут началось((((
Он сказал "Пойдём сядем в машину, поговорим" я саказала "неееет, вот тут есть класные лавочки и тут прохладно так что давай тут". Он согласился мы сели, я смотрю на него он в сторону и молчит... Затем он повернулся посмотрел мне в глаза и сказал " И всё таки у тя в темноте глаза просто охуенные" я начала ржать..потому что обстановка была напряжунная а тут эта чуш... Лан потом мы опять молчим... я не выжедживаю и говорю "ну что ты хотел мне сказать токого важного что прям взял вытащил меня в мой любимый клуб, уламал каким то образом мою мама, и заплатил шкафам, за то чтоб я прошла, а" он помолчал и сказал что пояка я говорила про маму и шкафы, но забыл начало фразы... я опять начала ржать...не ну этож смишно)))) я повторила начало и он начал рассказавать пичальную историю...Оказывается он завтро точнее сегодня уже уезжает жить на всегда в Чехию... и врядли он вернются обратно...он обяеснял тип чтото из-за работы девушка семья, но я не поняла ничего кроме того что я его больше не увижу... *( А он был класным малым, он был почти братом...хотя мы посрались с ним последний раз на полтора года, он не забыл меня и в самый последний день а даже ноч он сказал что она решил провести её со мной...Со всеми своими друзьями он погулял раньше а последнюю ночь оставил мне...он говорил много много слов что то про переезд, скучать, прости, люблю...но я не слышала ничего...я думала как я буду без него...как...но... он... блииин я лучший ис всех всех всех...но тут я не выдерживаю и начинаю плакать...он успакаивал меня как мог...но потом прижал к себе начал гладить по голове и целовал в макушку(этот мерзавец точно знает что мне нравится:D )...а я всё плакала...потом мне стало холодно...и мы сели в маши ну я к тому времени уже успакоилась...мы молча доехали до маего дома, вышли и я опять начала реветь...бляяя, он опять прижал меня к себе... я всётки оторвалась от него и сказала что мне надо домай...но меня прорвало и я начала нести бред про сукачть, люблю, ты самый самый, не забуду... потом я посмотрела на него и вижу что он сам чуть не плачит... тут я подошла к нему обняла и сказала "Пока маленькая Писиська, я тебя очень люблю и буду скучать, пиши мне ВК" он сел в машину и уехал...(ну он тож попращался со мной)...но я думаю что когда он ехал он плакал...потому что когда прощался его глаза были на мокром месте... в итоге я пришла домой в5 с чемто, попилп капучино подумала и легла спать... и во сне мне приснился Андрей, весть сом мы стояли возле моей калитки обнявшись и плакали...пичаль...я его очень люблю...



Комментариев нет:

Отправить комментарий