среда, 15 августа 2012 г.

Погуляла

Вчера Ко мне утром завалилась Катенька, и принесла вкусную польскую шоколадку, мы попили чай, я и попросила её съездить со мну на одну крышу, я прост хотела  посмотреть открыта она или нет, она оказалась открытой и оч прикольной, она мне понравилась:) Потом мы поехали в кинотеатр что б у знать сколько стоит билет на фильм. Я очень надеялась что меньше 20 тыщ потому что папа передтем как уехать оставил ток 25 :(
     да пап мой уехал отдыхать в Украину, на дней 10 может больше, так что я с мамой и котенькой дома.
Билет стоил 12 тыщ, и меня эт оч обрадовало. Потом мы с Катенькой разошлись потому что мне надо было мыть окно. Я помыла окно и поехала к Лерке, погулять. Мы вышли на улицу с Кирой, Лера сказала что надо позванить Витке. Мы дождались пока она приедит и пошли гулять. И поехали на крышу, по дороге возле дома, мы увидели ментовскую машину, и Лера сильно испугала, потом мы поехали на оперку, посидели там... позже поели яблок, слив, вишни, И я поехала домой... там я встретила на остановке своего знакомого, мы поговорили так ни о чём... я добралась до дома с головной болью... и що мама сказала что мне в инет нельзя потому что опоздала. Голова болела всю ночь... плакала...настроения никакого...незнаю даж как в кино пойду...Нихочется ничего...



Комментариев нет:

Отправить комментарий