пятница, 17 августа 2012 г.

Руфинг

Сегодня я зашла за Виткой и я поехала с ней показывать ей 2 крыши, при чём одна из них оч классная! И витке она тож оч понравилась! Ура! Потом я решила показать ей ищо одну крышу, мы там заметили лесницу, и пролезли с одного конца дома на другой... мы оч устали но мне оч понравилось...хочется исчё! Даааа, мы вышли из подъезда я была счастлива хоть сильно устала, мы с Виткой придумали создать группу ВКонтакте "Open roofs", приколно да? а мне нравится... вот потом я ехала домой и думала что хочу стать настоящим руфером...почему? ...потому что мне оч нравится ползать по крышам получать одренали и уставать...зато оохх как мне хорошо посе этого... дааа...


Кто живет на крыше? Голуби – ответят обыватели. Карлсон – ответят дети. Ангелы – ответят романтики. Их называют «ангелами без крыльев», современными романтиками, возвышающимися над урбанизмом, умеющими слышать музыку крыш, и еще – шутливо, «карлсонами».

Это про таких как я....







Ищо мне неделю назад один мой знакомый обящал завтра вечеро сурприз, правд я до сих пор не знаю что за он! ну лан лан я ж доживу до завтра...



Комментариев нет:

Отправить комментарий