вторник, 7 августа 2012 г.

Вчера...

Вчера ночь я не спала до 4 и проснулась в 15 40, с криками "Ебать без 20 4, я припала весь день!" Я зашла вконтакт у видела сообщение от Виты "мне скучно" и решила ей позванить, Спросила хочет ли она со мнйо погулять он ответила что она не знает чего сама хочет и всё... я так подумала что это пичально что она меня постоянно отталкивает потому что я начинаю забывать как мы постоянно страдает жэстокой хернёй... Она попросила привезти ей пэрсики, я поехала в надежде что она всётки гульнёт!... но нет.... :(
Но тут мне позвонила Катенька! Эт моя однокласница и подруга лучшая :) Вот она сказала что приехала и оч хочет погулять со мной, ну я конечно жэ сказала "ДА!" мы гуляли долго, весело я ей что-то рассказывала и рассказывала, кароч было весело, домой я вернулась в 22 часа и папа сказал что нэт мне не даст потому что я позно пришла, ну я подумала что день переживу. Кста ищо званил Илья, сказала что хочет поговорить я уму сказала что еси хочет то пусть подойдёт и встретит меня на остановке... но его там не оказалось :( Ну ладно ладно....


А вот и Катенька:









Комментариев нет:

Отправить комментарий