среда, 29 августа 2012 г.

Я герой дня)

Итак посидев дома и подумав я решила выехать в город)Заехала к Вите отдала часы и поехала на крышу...просто хотелось открыть ещё ещё... Ну кароч пришла посмотрела там на дверь она в роде было не закрыта, н сё равно не открывалась((( блииин( пичаль( Выйдя на улицу я посидела подумала, и решила пойти пройтись...И тут началось ооооо что там началось...но рассказать я сейчас не могу..эт просто великолепно домой я ехала улыбаясь и мне было пофигу на людей которые на меня странно косились...я была счастлива...и ...и так хочется расказать но нееет...это сурприз... и причём для одного человека потому что другие не поймут но всё равно я даж папе не рассказала))) ааа ... Надеюсь завтра я доделаю это дело и смогу рассказать ВСЕМ!!! и мне похеру что большенство не поймёт!)))затем я кода ехала домой я шла через оперку и встретила там Лерку, Кирилла, Кристину и собачку Бубу))) посидела с ними побегала с Кирой, замерзла но я была счастлива!!))) ура люди, я хочу жить!!)))





Вернувшись домой я зашла ВК и прочитала одно сообщение от моей любимой подруги Малены..но было оч  трогательное... мя аж на слёзы пробрало вот оно:
скажи чесно ты вообще обо мне подумала?!!что бы было со мной если бы ты всё таки "смогла"?ладно обо мне, но родители...что бы они тебе ни говорили они всё равно тебя любят как и все остальные!может я многого не знаю и ты думаешь что я ничего не понимаю но я просто жду когда это всё кончится когда ты перестанешь пытаться загнать себя в могилу!если бы я тебя не знала я бы подумала что ты просто трудный подросток и мне бы было всё равно!!!но к сожалению или счастью мне НЕ ВСЁ РАВНО!!! я сно?я не хочу прекращать с тобой общаться только потому что это не нравится маме или ещё кому нибудь!!я буду с тобой дружить пока ты сама мне не скажешь что я тебя задолбала!но в последнее время я не знаю что с тобой происходит. драки с бомжами и пьянки не до чего хорошего не доведут!!я говорю это не потому что я такая правильная и хорошая а потому что я просто не хочу тебя потерять....я не хочу чтобы тебя когда-нибудь до смерти забили где-нибудь в подворотне, ты умерла в 30 лет от алкоголизма,резала себе вены до потери сознания, случайно упала с крыши и разбилась или ещё что-нибудь!ладно что ты куришь гуляешь целыми днями и ночами и страдаешь всякой херней не обижайся но это всё становится всё хуже и хуже!ты же знаешь что я всегда на твоей стороне и всегда готова помочь когда тебе это нужно!я буду объяснять родителям что ты не такая как они думают, забирать у тебя сигареты, в конце концов кормить тебя всем что у меня есть потому что я всё сделаю ради тебя!!но если тебе это не нужно и ты сама хочешь напиваться до чёртиков и превращать свои руки в кровавое месиво то я от тебя отстану!!я постараюсь сделать так чтобы тот случай был первым и последним когда мы с тобой поссорились(кстати я только что вспомнила 2-ой но я думаю он не считается)))). ты же знаешь как я тебя сильно люблю и я не хочу тебя терять...
Эх Малеша...я тебя люблю сильно сильно...но не надо обомне так беспакоется... я если даж и покончу жизнь самоубийством то ты про это ее узнаеш...я специально запречу всем расказываеть тебе про это только что б ты не волновалась)) Люблю тебя)*



Комментариев нет:

Отправить комментарий