вторник, 28 августа 2012 г.

Топ 10 "Open Roofs" №1

Итак я опять вчера не написала потому что я опоздала домой, кароч опять пишу сегодня)
Вчера я проснулась приехал папа и сказал тип еси хочеш то поехали в город со мной на машине а не на автобусе. Я согласилась и поехала к Кате так она была с братом Никитой, прикольный малый кста) Вот она его оставила дома и пошла со мной искать ищо одну открытую крышу...я предложила сходить ей на шпиль на немиге и она согласилась)) и там оказалось открыто!!!! бля я так радовалась!!! ура ура ура ))) у мя было счастья)) до фига)) ААААА я до сих пор радуюсь)))кароч на сам шпиль мы не полезли потому что он был оч виден с улици так что я предложила туда лазить ток ночью) или вечером кароч тогда когда темно)







Ура первый Топ 10 "Open Roofs" готов! и я вам его представляю!

1. Крыша на моём районе
2. Летняя крыша
3. Красная крыша
4. Крыша на Бангалор маленькая
5. Кукурузка
6. Наша крыша
7. Круша 997
8. Синяя крыша
9. Крыша на спортивной
10. Крыша шпиль

Дааа!!)) я обожаю руфинг))) он няшшшш) так вот посе этого я предложила Кате сходить на ищо один дом там прост в двери было проволока и её надо было перекусить а потом пройти вверх и проверить открыто или закрыто ну кароч пршли мы туда  перекусили это проволоку и сё я прошла на верх толкунула дверь... И О Да!! она открыта!! бля!!! мы радовались а я то как, я ж ужэ 11 крыш знаю! ура одну знаю для второго топ 10! уес бля!
Затем мы с Катей завалились к Вите.. у тут у мя в могзе перемишалось всё за день что было и всё что будет потому что я  увидела что у неё на руке часы Сk ооо фак!!! папа бляяяяять! где ты был когда...аа всё...в то время у мя настроение то падало то поднималось... я радовалась за Виту и злилась на папу...бля...аж плакать захотелось...какихто 115 тыщ жалко!! да ну вас в пизду всех родители..((((((((((((((((((((((((( Фак бля!  так ладно мы забрали Виту из дома и я повела ей на крышу сперва на шпиль ей там оч понравилось а ищо нас там оч поразило то что на соседней крыше что-то типо парковки 

приколно да?

а вот и шпиль...

затем я ей повела на крышу вторю...там когда мы пришли уже ктото побывал и скрутил проволоку которую Катя ломала... это было пичально но всё тки мы туда пробрались! уес!!
вот фотки





мне там ещо понравилось одно граффити вот:

кароч было круто)
потом мы завалились к Кате поели попили поспали, ну я поспала...и поехали по домам..вот так прошол день))

Комментариев нет:

Отправить комментарий