понедельник, 27 августа 2012 г.

Обморок

Итак вчера я не написала потому что мне было в лом так что пишу сёня что было вчера)
Вчера я утром позванила Лее и предложила ей погулять она спросила у мамы и мы пошли. Но доехать до Леры без приключений я не могла. В автобусе мне стало плохо сперва в глазах пожелтело, я думала ну ча это пройдёт..но нет жёлтым стало всё, я не видела НИЧЕГО, мне даже на секунду показалась что я потеряла зрение. Тут тётя с зади спросила "Вы выходите?" я махнула голова и всё... Когда открыла глаза я лежала ужа на скамейке на остановке...Да это было впервые... у мя..Не было то что в глазах желтело и потом это проходило..но так...  Пипец...


Потом я доехала до Леры и мы пошли на оперку, потому что мне какаято чикаса написала что б я приходила на оперку она там тусит с компанией и она тип со мной закарифанится хочет...ну мы с Лерычем походили походили там часа 3 потом Лере позванил Димка...Димка это наш общий друг но очень близкий друг Лере он ржачный чувак)))Я когда погуляю в его компании посе гуляния я хочу выпендривать так же как он)) прост мне эт нравится))) Ну вот кароч пошли мы с Валероном искать этого Димку по всей оперке) он ваще сказал ищите меня возле трёх тёлок))) ну и понимай его посе этого) Ну нашли мы его)) постояли раядом он быс с компанией какихто чуваков, но как выяснилось Димка знает только человек 2-х, 3-х, и сё))) так что он тож как и мы был левый)) Затем Лера позвонила Вите и решила выяснить на скок сина Вита обиделась на неё) кароч всё дошло до того что Вита пришла к нам) Да она приитащила сигару которую хоте загнать Димке но она ему прост так отдала, жалко... ну лан. Кароч все из той компании курили ну и я тож...ндааа пипец надо бросать) Мы погуляли с ними, увидели как трое качков избивают одного парнял...Мы с Лерой пошли смотреть...у него вся хря была в крови(( блээээ(( бедный ему жад скорую вызвали Вита предложила что у него сотряс(( Затем мы все разошлись кто куда а мы т.е. я Вита и Лера пошли за Кирюшей...погуляли с ним, я с ним покаталась на качелях на горке...кароч было весело))) мне понравилось)


Комментариев нет:

Отправить комментарий