среда, 30 января 2013 г.

Халявка)

Сегодня был ваще халявный день в колледже)! пара прошла просто так, потому что училка не пришла, мы просидели полтора часа, и пиздели ржали, я пристовала ко всем) мы поржали с меня)) ну как всегда в принципи) Ты талась у одной девки беспалевно спиздить телефон тупо так поржать с реакции) в итоге спиздела) оказалось что он не её, а другой бабы, которая может и в табло дать)Да похуй) беспалевно вернула его назад)Мелкая проспала всё пару. Потом была матеша) на ней было тож халявка) мы опять сидели в большой аудитории) только в этот раз мы с Мелкой сели за столб) дада) там посрели кабинета стоит столб и за ним парта)) кароче мы спрятались)) С нами сидела ещё одна группа) и в ней было баба с квадратным ебала) мы поугарали над ней) и потом у них жэ в группе нашли ещё одну такую же))ахаха)) блять потом кароче под конец) мы с мелкой очнь беспалевно сьебались из кабинета)Математик походу не заметил, да и похуй что мы сидели в ебенях от двери))Ахах) но на биологии халявка закончилась( там было обычная пара( Посе колледжа, я заехала к Вике за инструментами которыми вчеар открывала крышу) Даа кстате она ужэ 26 в моём списке)) ище 4 и будет ТОП 30))) хехе))мдааа..посе Вики посидеал дома) посмотрела мультики)) да да ясмарю мультики) а чё это прикольно)) Вот потом пошла гулять с Сашей)) Мы хорошо погуляли) и я его уговорила пофоткаться))А так всё ЗБС!)))






Люблю его********


А вот так примерно выглядят бабы с квадратным ебалом!)))) ну в принципи это не смишно, это болезнь, прогения называется...но блиин! ладно похуй на болезнь! но она сама страшнее смерти!!Ужас кароче) если когда нибудь найду ее фотки я вам покажу))





Ну вот всё пока) удачи Вам) Люблю Вас мои уважаемые читатели!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий