суббота, 5 января 2013 г.

Столица

Вчера вечером, я переписывалась с Кристиной, вот мы ржали с какойто херни, тут я решила поржать чуток на ней) вот что получилось)

Просто я поняла что Кристина и котенька очень похожи)) И сказала Кристине что она и котенька теперь будут ловить педрил))

Потом мы ещё с чего-то ржали. Потом мы решили сходить погулять. И я пошла спать с хорошим настроением) 

А сегодня утром я проснулась и Кристина предложила съездить с ней в ТЦ "Столица". Мы встретились и поехали)) Блин Кристина наверно единственный человек с которым мне весело было ходить по магазинал..потому что она несла такоой бред! Бляя...это был пзд)) Но было весело проходили мы там гдето часа 2, 2 с половиной) Потом она наконец успакоилась и решила купить мароженко)) И мне купила) Она взяла 2 шарика с "Бабл-Гам или живачка" и "Шоколад". А я взяла "Махито" и "Клюква")) у меня получилось кислое как я люблю, а у Кристины сладкое..и жживачка эта была очень сладкая..поэтому Кристина выплёвывала её)) Это было забавно, и смешно)) А потом к нам подошли каких то 3 чувака, сказали что проводят опрос) позадавали нам какието вопросы на тему власти) мы ничего не ответили, ну там было всего 15 вотпросов мы ответили правельно ток на 2)) и то ответила я)) хехе)) забавно было)) потом мы ехали в метро) Она обсуждала каждого) а есще пока шли на пересадку она толкала лудей и получала от этого удавольствие))Потом мы пришли к выводу что мы опасные очень))И что у нас диагнозы очень страшные)) Кароче время с Кристиной я провела очень весело))Спасибо ей за это))Потом она поставила статус который мне до сих пор нравиться)) вот)




Вот и сама Кристина)



































Потом вечером я пошла гулять с Сашей)) он мне подарил шоколадку и конфеты) Потому что у нас 2 месяца))Мы погуляли весело))


Пришла я домой и мне на глаза попалась одна фотка..мне стало как то не посебде..обидно ели честно, и на слезу пробило((


:(

А потом я полазила по одной группе ВК "За секунду до..." там очень забавные моменты есть)





















Комментариев нет:

Отправить комментарий