среда, 30 января 2013 г.

Сухари, я вас люблю)


Итак) Привет. Позавчера был день смеха, ну по крайне мере у меня) Потому что придя с колледжа в котором было как всегда ужасно, я начала переписываться с мелкой) Это был дикий угар, я не помню подробнойстей, а те что помню лучше ваще никому не рассказывать)
Потом кароче меня ещё весилил Руслан) присылал мне видюхи которые мы с ним потом обсуждали) Они пзц какие лахачный) я потом кидала их мелкой) и мы все в троём ржали как суки))ахахах)))Но в этом всём был один Жирный минус! Мне очень сильно очень приеочень, болел живот...я походу как всегда нитого сьела. Ааа(( Но он под вечер прошол. И мне захотелось покурить))И я поехала на пл победы к Вите и Лере, провела их до курсов) и покурила)))Потом пришла домойпродолжала веселиться)) Кароче позавчера был ОЧЕНЬ весёлый день!!!)) спасибо всем кто веселился вместе со мной))Люблю вас))

А вчера было тоже интересно! Кароче в коллдже было всё норм пока не началась математика)У нас матем была в большой аудитории) она блять как две моих квартиры по размерам) ны мы конечножэ разбрелись по всей аудитории) Как всегда нихера не делали) потом мелкой ваще приспичило пофоткаться))Потом наши мальчики начали кидаться бумажка, и пока в мерня не попали бумажкой  я сидела спакойна) но послеее...ммм) я ещё зделала кароблик, кинула его в Валерию Генадьевну, с криками "О госпади титаник врезался в айсберг, спасайся кто может" !!Ахахах)) как все угорали) потом мы(я , мелкая, карина и катя) начали кидаться бумажками в мальчиков) Это было весело)) Но потом всем надоело!)И вся аудитория была в бумажках! Ужас!))) Ну потом все спокойно посидели.. и когда оставалась 15 минут до конца пары все начали одевать куртки, я посидела до бес 5 минут до конца и тоже одела. Одела застегнула..все норм.. и тут! открывается деверь и со словами "И почему это вы все в куртках?" входит заведующая отделением.... Пиздаааа...это надо было видеть как быстро все оказались без курток) Кристина даже успела вытащить тетрадочку и ручку)) Бляя)) как все перессали)) ну впринципи всё про колледж)
А после коллджа мы с Викой погуляли) сьездили ко мне, а потом пошли гулять.  Мы хотели поехать в Сухарево, для того что б открыть крышу. Поехали мы через вокзал, Вика сказала что б для того что бы её аня не запасла нужно ити по отдельности. Поэтому я шла на расстоянии взаде неё. Вот дошли мы до перехода, и тут Аня!!!!!!Блять!! я не успела проити 2 ступенечек как рванула в другую сторону улицы!!Потом созванилась с Викой и мы договорились встретиться в метро. Бля да ну нахуй такие дела! я скоро стану психом, если еще пару раз меня так напугают! Ладно... потом когда мы ехали в метро мы с Викой развеселили какуюто тётеньку))) Я просто викиной рукой дала дяде по жопе, а Вика дала мне потом по живату) Потом мы посмотрели на тётю, и увидели что она смеётся)) и сами начали угорать!!Ахахах)))Пизда мы угарали на весь вагон)) Потом когда мы пересели в автобус, туда набилось столько людей что мои ноги стояли в ощень неодобной позе и плюс еще гдето в далеке от меня а я весела на перилах)) потом мы с Викой полахали с этого) и развеселили какуюто девочку)) с которой я потом очень мило пообщалась)) ахаха) мне протсо нужно было спросить на какой нам выходить))Вышли мы и поперлись в дом) 16-этажка кстате)) крышу я открыла быстро) и минуты 4 не прошло, как я сломала ту фигню на которой висел замок)На крыше было просто охуенно) она правда вся в снегу..но это крутооо, я опять почувствавала как кружиться голова от высоты...аа...обажаю это чувство)) Вспомнила свой первый месяц на крыше) как я боялась там ходить, даже когда сидела мне было страшно, или просто лягуююкакойто страх брал..теперь даже балдею) Люблю крыши) и ни на что их не променяю))Никогда)***А потом мы пофоткались и весело поехали домой)))Пока ехали в метро нам на глаза попалась тётка, у которой было выражение лица слишком пичальное..но не из-за того что она грустила, а просто радилась с таким лицом..ну это ладно! но губы!!! Это были не губы а трудовые мазоли!!! Ужааас!! (( Ахах) мы лахали с того что она печальная)И я так беспалевно повернулась к ней и сказала  "Не грустите пожалуйста" ) ахаххаха)) причём она походу услышала, бля..как мы лахалаи))это был пиздец))Ну кароче день был весёлый) люблю сухари)) хехе))Смотрим фотки:








а вот и трудовые мазоли)

АХАХАХАХ!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий