четверг, 31 января 2013 г.

Блять пиздец!!

Сегодня был ничего такой ДЕНЬ, вечерком погуляла с Викусей) мы сьездили в полликлинику, за ее справкой, а потом затусили в паде соседней башни) там классно) нету нариков и не так страшно) правда темно) но это даже круто)Мы поели там булочки) Поржали с собаки) а потом разошлись по домам)
Приехав домой я залезла ВК увидела статус Саши что она любит зайку свою, и была уверенно что это не мне, поскольку есть одна баба каторая его типа сильно любит!, и он типа человек такого характера который не может послать девушку любую на хуй..ну-ну, потом у нее в статусе спояло что она тоже очень когото любит..и я даже догадываюсь кого, потом ее надписи под его авой..да ну нахуй! я кароче психанула, и мы посрались, он первый кинул обидку, но я начала возмущаться, и предъявил мне то что типа он один раз психанул и у него был сильный нервный срыв и поэтому он всегда будет первый обижаться..АГА ЩА!!!!!!!! конечно! дааа... а я типо не имею права на него обижаться, АХАХА!! НУ НУ!БЛЯТЬ! КОНЕЧНО!!
БЛЯТЬ КАРОЧЕ МЫ ПОСРАЛИСЬ..КРУТО, ПЕРВАЯ ССОРА..ВЕСЕЛО БЛЯТЬ..
Я писала сперва спокойно, но потом сорвалась, сказала что я тоже умею психовать, на что он ответил "психуй сколько хочеш мне похуй". ОКЕЙ БЛЯТЬ! ПОХУЙ ТАК ПОХУЙ...бляяяяять...ааа...бесит теперь всё!! заебало всё1!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий