пятница, 4 января 2013 г.

;)

Позавчера я и Лера пошли на каток) На немиге) Там мы покатались тип от школы... покатались минут 20 и ушли потом учто там начались тип соревнования между школами) Там пришол ещё и Рома)) посе катка я поехала домой ждать пока приедет Вика)А после того как она приехала мы пошли на каток) катались катались) сняли видео))  а потом пошли ко мне..посидели у мя..и разошлись я пошла гулять с Сашей а она с Вовой) с Сашей мы хорошо погуляли) я почему-то была очень весёлая..очень..менядаж эт пугала)) обычно с ним я такая спакойная а тут меня понесло)) ну ничего не страшно))
Вчера я сходила в колледж посмореть расписание, и поехала к Вике. Мы сьездили в импульс, Вик се туш купила) потом поехали на крышу снимать видео))Потом ко мне домой пришли фим сморели, а потом разошлись опять я с Сашей пошла гулять а Вик с Вовой))Ахах)) погуляли с Сашей опять же хорошо, я была чуток поспокойнее) но все равно весёлая)
А сегодня я встретилась с Витой Маленой и Полиной!))И мы поехали на хоккей. Просидели там 2 тайма и собрались ухадить, но на входе стояла какято тетка которая не хотела нас выпускать! Сучара бесполая! Говнючка сраная!!бля как она меня выбесила..она сказала что мы типо никуда не уйдём бес препода.!.какой к хуям препод еси мы нах сами посебе!  уродка нах!
Но потом мы вышли..в конце 3 тайма..уродищеее!! Ааааа!!! Потом мы расстались с Полиной и Маленой) и поехоли с Витой в магазин, она се хотела портфель пасареть..а потом разошлись по домама) ну вот и сё))
А завтра у нас с Сашей 2 месяца) и я его очень люблю!))****



Комментариев нет:

Отправить комментарий