понедельник, 14 января 2013 г.

Неделя

И так, вот прошла неделя как я тут не писала. Не знаю почему, наверное потому что у меня просто не было настроения. Да теперь опять началось то что я очень не люблю-это вечера или даже дни когда у меня великий депресняк! Это просто не выносимо! Нету никого настроения, допустим если день пройдёт отлично, весело, прям наржусь как это обычно бывает до боли в животе..вечер будет ужасным..не знаю что с этим делать...просто плохо..Ну а так за неделю толком ничего не произошло интересного, только что есть одна баба..Кравченко Мария...это тот человек за которым я просто записываю ВСЕ слова..она так ржачно выражается..ахаха))
В колледже все так жэ дерьмово..ходить туда совершенно не хочется..бесит!Эххх...нужно что-то делать...Вот вам и 2013..13...13..13...13... ужааас(((





Комментариев нет:

Отправить комментарий