вторник, 15 января 2013 г.

Ох...

Итак, кароче вчера Вита сказала мне "НЕТ"...это было пичально...сегодня целый день думала что с этим делать..но так в итоге не придумала(
Ну ладно..что-нибудь да будет. В колледже было скучноватенько, не щетая того, что все ели мой капчёный сыр и томатом) и мятные шарики которые потом летали но класу а потом даже в спину математику)) Но он ничего не почувствовал))Хаха)) пото еще с чегото ржали с Кристиной) но я ужэ не помню, ну впринципи как всегда) мы ржом на каждой паре))Весело)) И не плохо)) Хехе))
Вот затем после колледжа я пошла погуляла с Лерочкой 2 часа)) тоже весело я ей много чего рассказывала она мне тоже!)) Поржали много с чего))
Ну а потом я домой пошла) и сидела дома..пыталась посмотреть 2 фильма но они были до жути не интересные..я посмотрела 23 минуты в каждом и потом чуть не заснула)) Ну а так не счтитая ссоры с Витой всё норм))) Пока всем)) Удачи и добра)) Да и у меня есть коварный план...я просто не могу не издеваться над людьми)))Это к сожалению моя слабость и теперь я издеваюсь над одним человекам..но знать пока рано вам...пока только начало..ужэ 10 минут как я начала)) Ну всё. всем бай)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий