понедельник, 7 января 2013 г.

Просто

Привет, вчера ничего интересного в основном не произошло. К нам пришли гости, я посидела с ними, и поехала на встречу с Катей, хоте с ней сходить на хоккей, но опоздала потому что сморела фильм..а фильм был очень интересный что я не могла оторваться..Фильм называется "1+1 или неприкасаемые" )) блин какой жэ он интересный)) мне оч понравился))





Кароче класный фим))очень) ну а потом я приехадла к Кате домой попила капучинки и поехала по делам.Нужно было уладить парочку проблем которые неожиданно возникли. Но я всё решила и приехала домой)) досматривать фим) Кароче день нормальный выдался))
И фим крутой)
А ещё советую всем посмотреть фильм "Лезвия славы: Звездуны на льду.Тоже интересный) Даже смешной))





                                                                             :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий