четверг, 17 января 2013 г.

Кетчуп + Майонез!

Итааак! Всем привки) Сегодня в колледе я попрокалывалась над англичанкой) и ржала с Мелкой, Алиной и Вероникой целую пару) Кароче мне постоянно пропадались предложения где есть слово "her" ну поидее оно читается как "хеа" а я постоянно ситала как "хер" )))) еще были кокието слова))Кароче было весело. После колледжа я погуляла с Лерочкой) мы поели сгущёнки!))С булочками) лера мне все руки испачкала в ней)) и я их потом снегом мыла)Ну кароче с Лерой весело погуляли!) Ну а то что было потом дажа противно вспоминать...

Потом я встретилась в 18 с Викой, мы сходили в магазин купили 2 пачки майонеза, 2 пачки кетчупа, пачку жвачки и воды не газированной)Это всё нам нужно было для снятия 6-ого видео))Потом мы вернулись на площадь победы, поднялись к вечному огню. Там было всё в снегу и мы писали на снегу свои имена, потом я протоптала имя "САША" и "ВИКА" большими буквами!)) получилось класно)) А там ещё по кругу ездил трактор, и он сьедал наши имена) А тётя которая сидела в тракторе с нас смеялась) Потом мы дождались Катеньку, она  снимала нас с Викой) Мы поехали на крышу. А сейчас я расскажу что было в видео!))Итак..начинается страшное! Кароче мне пакитик кетчупа и майонеза и Вике пакетик кетчупа и майонеза...мы должны были это всё выпить.. И кто первый блеванёт тот проиграл. Проигравший должен будет в следующем видео подойти к женьщине или девушке или девочке, а потом к мужчине или парню или к мальчику и сфоткаться с ним!)причём человека выбирает тот кто выиграл!)Бляяя...ну в итоге мы пришли на крышу.. достали кетчуп и майонез..и начали снимать..бляяя...мне не нравиться кетчуп..а майонез просто так я просто не могу есть..блэээ...ну кароче мы начали. Вика спокойно стояла пила кетчуп я сперва тоже спокойно но потом при глотке 5-6 меня начало подташнивать..ааа...я стояла мне хотелось блевать я не могла глотнуть...фуууу....блээээ...а Вика спокойно проглатывала и сё..ей блин только остренько было..ааа...потом мы допили кетчуп, и взялись за майонез..первый глоток у меня прошел нормально, второй стал ужасным..третий.. и на четвёртый меня начало блевааать!!!!!!!!!!! ААААА   ужааас!!! фуфуфуфу...меня сблевануло 3 раза...аааа...ужасно..Катюха стояла снимала сказала что глядя на меня ее тоже мутить начало..но никто не блеванул..кроме  меня.. Вика сказала что тоже хотелось блевать но нет...Ахаха)) зато как мы лахали пиздеец!!))) Весело было ващее)) потом у нас с Викой от смешения кетчупа и майонеза были зелёные языки!))Ахаха))) чёрт! Пото когда мы ехали в лифту Катя стоять рядом с нами не мгла потому от нас ВАНЯЛО кетчупом!!! Потом мы с Викой открыли жвачку и она засунула 5 подушечек  в рот, а я всё полоскала рот водой...фуууу....у меня теперь перчатки и воротник куртки ваняет кетчупом...
Потом мы все стояли на остановке и сморели видео каторое наснимали..фуу это было противно смотреть как меня блюёт..блээээ.!) Ну весело в общем!)) И фуфуфу!))ахах))Блин мне же еще придётся фоткаться с людьми!!АА)) ну и ладно))) уговорили!))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий