понедельник, 7 января 2013 г.

Горка)

Сегодня с утра я встала Поздравила Витку с 7 месяцеми нашего занимательства руфом))Вот)
А потом пошла с Катей на минск -арену смореть хоккей))Аграла Австрия просив канады..но я просидела 1 тайм..и я просто реально не могла смотреть на игру..она была до жути безобразная. Например: ехал канадец, спокойно ехал никого не трогал, споткнулся упал, БЛЯТЬ!! Потом, стоит австриец размахивается клушкой что б зделать удар..промахзивается мимо шайбы..бляяять..или как один не помню точно кто ваще вёл вёл шайбу и выронил клюшку..Ааааа!!! это ужасная игра была..Но когда я пришла домой я разочаровалась в австрийцах окончательно..они продули канаде со счетом 3:0..это просто удар по моей психике..ужааас!((Потом я узнала что вечером играли Команда призедента(Беларусь) против России..и тут я узнаю что 4:1 в пользу Беларуси!)) Урааа!))) крууть)) Поздравляю)))



Потом посе хоккея я заскачила домой, наругала Мелкую за то шо по ночам не спит) Я ж всётке беспакоюсь))Ну а потом пошла с Катюхой на горку) очень крутую и ледяную..покатались мы оооочень хорошо, что в итоге я хожу с забинтованой рукой, и у меня до жути болит левая половина попы)) так болит что сидеть на ней я просто не могу))
Ну а потом я пошла гулять с Сашей) Я ему расказала что мне болит попа.. и когда я выёбывалась он мне бил по попе) и я сразу становилась такая хорошая)) ну кароче день прошел весело))Пока) удачи всем. Да и кстати с рождеством!))






Комментариев нет:

Отправить комментарий