понедельник, 14 января 2013 г.

Брееееед!)

Кароче в колледже сегодня было скучновато, только чуток на физре в начале и на английском было весело, я там извращала ручку, а потом мы с Кристиной обменивались "нежностями" типа, кобыло, дура, писька, идиотка, пизда тупая и т.д. и т.п. Ну как то так, потом домой я пришла и у меня резко пропало настроение. Просто как и не было. Я думала ложиться спать но тут мне написала Вика. она сказала что я подьехала к школе забрала её...Ну я подьехала настроение поднялось мы поехали к ней..У неё дома мы сидели что-то делали...по потом тупо начали читать мой блог про хоккеистов и угарали просто со всего сразу!)Ну а потом поехали гульнуть чуток, сперва было норм, но потом ужа когда мы ехали к дому Викиного парня нас понесло..Возле нас стояло 2 пацана, один из них на стекле написал тэг...не знаю что там написано но Вика прочитала там "Аркадий" мы начали его звать"Аркадий, Кеша", потом спорили что значит Кеша..это аркадий или Константин, но пришли к выводу что это одно и тожэ..кароче звали его..а он с другом стояли и паходу обсуждали нас)) Было весело. а перед эти, мы купили мятных дрожже, и у меня они еле в карман поместились, и Вика уцепилась за мой карман..и начала щупать там шарики!))) Потом она произвела на свет такую фразу "О! а эти шарики похожи на кошачий наполнитель"Ахахах..как мы угарнули))это пиздээээц!! Получается мы едим кошачий наполнитель, потом Вика еще сказала что у нее в кармане шарики прикольно ВИБРИРУЮТ!бляяяя..как?? ну как они могут вебрировать?))))Кароче как всегда..где много людей, нас просто несёт...прёт. корчит..и всё в этом роде))Ваще круто кароче! ну а потом я приехала домой и у меня опять нет настроения. Да еще и с Витой поругалась из-за того что я и катя её никуда никогда не завём гулять...и её как она сказала очень обидно...Вита мне между прочим тоже бывает обидно многое..но я это перетерплю..и оставлю при себе...потому что от того что я с тобой поссорюсь лучше никому не будет..вот...было не мало моментов когда у меня была обидка ебаная..но я ж не говорила..да иногда вырывалось..но не всегда же..так что..Вита успакойся пожалуйста.. и то что мы с тобой не погуляли пару раз не стоит кидать обидку...это глупая обидка..да и тем более еще цэлая жизнь в переди что б нагуляться нам с тобой, лето..крышы, год руферства, цнянка...не обижайся пожалста, если ты хочеш погулять просто можно сказать "Саша я хочу гулять" и всё..я гуляю с тобой, но не нужно сидеть дома, молчать..прости...кароче это твой выбор..захочеш простиш, захочеш нет, но мне точно знать да или нет. ..просто после того как прочитаеш это просто напиши мне ВК одно из слов:
 
                                        Да
                                        Нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий