пятница, 18 января 2013 г.

Хуйня нейкая

Кароче сёня в колледже мы в месте с Мелкой ржали как всегда. Потом на математике..всю пару она пыталась побить мой рекорд в змейку и унее получилось только под конец..а играла она час точно)) ахаха)) на следующей паре я взяла телефон и за минут 5 побила её рекорд)))) ахахаха)))Но если она мой побила всего лишь на 100 очков то я её на 3400))Ахахах)) Мелкая неудачница!))Карочп как всегда весело)))
Потом посе колледа я пошла домой покушать и пошла обратно в колледж..сдавать английский я там просидела с 15 30 до 18 00 и просто ушла я ей нихера не здала потому что она сперва исправляла меня  потом сказала при первой ошибке пойдёш обратно учить..а я переволновалась и запиналась постоянно а потом ваще оказалось что предложений слишко мало..блять нахуй нужно было так много сидеть сказала она бы мне сраз что это мало и я ушла бы..сука ебливая!!! НЕНАВИЖУ!! ни англичанку ни английский!! Нищебродка хуева!!!!
домой я шла ооочень злая..просто я шла сжилала кулаки  представляла всякую расчленёнку, потом представила как я на бульдозере перехала англичанку..кароче был жэсть..пришла домой побила стену..опять разбила кулак..а там не успели зажить раны с прошлых ударов..ужаааас..
Потом на меня наорала Мелкая за то что я себе кулаки разбила..сказала что она сама меня ёбнет если ещё раз повториться...Ну кароче она сильно рассердилась..ну а потом кароче сказала мне успокится и начала как всегда поднимать настроение)) Обажаю её за это..чуть что у м яне так..то она сразу начимнает нести такую чушь что я ржу как усравшаяся.. и сразу всё плохое забываю)) Ахаха)) Люблю её :з  
А потом дома смотрела фильм называется "Крутые кексы" ахахах, сукааа какой он ржачный)) ахаха0) там про нариков)) ахах0) или еще он называется "Обдолбаная школа" там на первых минутах идёт просто дикий ржач!!)) Советую посмотреть))) Ну а так у мя всё отлично если не вспонимать англичанку))) Всем добра хули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий