среда, 16 января 2013 г.

Ушки)

Сегдня в колледе было почти ничего интересного, только то что я сегодня выбесила географицу а она выбесили меня..Она у меня еще отобрала телефон, ну кароче мы поорлали над друг на друга, а потом я открыто над ней издевалась..ну я не могу, я просто терпеть её не могу...и она меня тоже..вот так и выходить..что мы сидим она бесится а я издеваюсь в открытую над ней!) Но ладно) А на физике я загонялась полтора часа по поводу Виты, просто я не могу понять некоторые её действия ..ну это тоже ладно. а так была норм) Как всегда с Мелкой сума сходили(ах да я вам не сказала наверное мелкая это Кристина), посходили с ума поржали много с чего))
После колледа я поехала к Вике что она мне помогла с английским, тоже у неё поржали, а потом я заехала домой и пошла гулять с Сашей) я его кусала за ухо а он смеялся)) говорил что ему нравиться)) ахах)) потом кусала его за шею)) Весело кароче мы постояли)) Люблю его***и его ушки) Он тоже начал называть меня малой) как и Мелкая))Хаха) кароче весело постояли))А пото я пришла домой..опять никакого настроения..ничего вообще, нужно еще учить английский..ужааас( НЕНАВИЖУ английский!((((((((



Комментариев нет:

Отправить комментарий