вторник, 9 октября 2012 г.

Дверь подъезда!))

Вчера я посе колледжа..поехала в школу на дополнительные по беларускому!)) потом поехала за Викой к ее репетитору по англишу...ну доехали мы оч забавно я в трамвае сидела курила свою электронную сигу!))) хаха! потом мы когда подошли к двери подьездной мы не согли открыть..но потом я поняла её покрасили! хохо!!! кароч открыли мы еще довольно таки легко..ну у нее дома мы задрачивали игры  весео ржали!хаха! ну и не заметили как прошли эти 2 часа! я засобиралась домой..вышла в подъезд..и увидила что блин дверь то не открывается! побежала за Викой и мы стояли и смотреи как дяденьки с той и с этой стороный пытаются ее открыть...блин мне было страшно..я боялась что я не успею уйти и придёт Викина бабушка!) но всетки  с помощю отвертки и молотка открыли!))) и я поехала домой...



Комментариев нет:

Отправить комментарий