пятница, 26 октября 2012 г.

Ненавижу решать...

Сегодня я опять не пошла на первую пару потому что была физ-ра) Проснулась я в ужасном настроении..из-за ссоры с Витой.....я не знаю что делать...У меня нервы не железные всётки терпеть выходки каждого... Ну ладно ...что нибудь да и придумаем, есть у меня два варианта либо всё менять полностью, либо оставлять и жить с улыбкой дальше...незнаю...я теряюсь...ненавижу решать...Вечером мне стало на столько хреново что я просто собралась и пошла на улицу...ну и конечно жэ я пошла на крышу. и просидела там до 5 утра...думая об всём и всех..плача...хорошо что меня там ни кто не видел...на крвыше я до ужаса замерзла..но поняла я эт только когда пришла домой..и выпила 2 кружки чая... потом пыталась заснуть но ни как...невыспалась вообще проспала мб пол часа всеголиш...это ужасно..глаза красные...морда опухшая...почему я постоянно так переживаю???
Ну а утром выйдя на улицу увидела снег..который меня разозлил еще больше...в колледже просидела две пары в ужасном настроении...пришла домой...смотрю айкарли...жду 6 часов я пойду в Красный Костёл подписывать какие то документы...ну а потом иду гулять с Викой...надеюсь...ну пока всё...Вернусь напишу...а пока буду думать и решать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий