вторник, 23 октября 2012 г.

Эти дни.

Итак. Начинаем с пятницы...
 В пятницу я с Викой прогуливала пары а Вика уроки.  Мы поперлись в какой то заброшеный парк-лес)) Возле парка Чилюскинцев) Там я нашла какоето маленькое зданьеце  с графили и пофоткала его:



А ещё мы С Викой купили энгри бердс колу и она была со вкусом кактуса!))) Вот)








А потом пока мы шли обратно в город... мы по дороге нашли одну открытую крышу и Вика сказала что она находится рядом с Поттеджным Касёлком!! Ахахах.....в котором работает ее бабушка)) ну потом мы сели в метро и пока мы ехали Вика умудрилась сломать каблук!!!!!ахахахахахахахаха!! бля как я угарала с этого)))) вот а потом вика пеодела сапоги и мы поперлись в мак..и просто посидели)) Ну а потом я погуляла с Виткой) Мы пошли на тот же дом, что и с Викой. Там было дофига красиво, мне там очень понравилось, но правда крыша очень палевная - низкая))) Вот фотки:









В субботу я пошла гулять после пар со своим Никитой))))) вот  и мы опять пошли на крышу и опять там сидели и пиздели и пиздели)))Ну а вечером я Вита Катя пошли исполнять мечту)) Мы полезли на шпиль Немиги)) Ура!! наконецтаки) ну мы залезли постояли и спустили потом разошлись по домам. ну вот и всё)
Ааааахахаха, это еще не конец мы пока лезли на самый самый верх мне было оч страшно..просто дико сцыкотно!но когда долезли то там было оч оч красиво))) ууурааа)) я так рада)) я была просто счастлива!!)))

Ну а в воскресенье я переезжала с дачи в город и поэтому расказывать нечего...

 В понедельник я с Витай поехала на крышу, там мы упёрлись в закрытую дверь и поехали обратно. Поа мы стояли на остановке, ко мне подошёл рыжий мужик и сказал, что у меня проблемы с печенью и чтобы я проверилась. Поэтому я в среду пойду к врачу. Затем я поехала к Вике и мы весь день угарали с троллей в сообщеньках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий