среда, 3 октября 2012 г.

Менты)

Кароче сегодня ни чё интересного не произашло как кроме того что я на матеше сфоткала математика и написала дикий смех)) это просто его любимая фраза))Я ни кому об этом не сказала а пришла домой и выложила ВК))) хаха вот что получилось:

 Хаха))
кароч потом на большой перемене я Карина И Вероника пошли в магазин..но дойдя до светофора я поняла что это бесполезно...все стояли пиздели и им было какт пох..а я оч сина хотела жрать поэтому я стояла и сморела на светофор а он всё красный и красный!  ну я кароч начала психовать стояли мы так мин 10..многие не выдержали и пошли прям на красный и тут появилась машина.... и забибикала...но славо богу всё норм все живы.. затем мы бля всётки перебежали пол дороги и стояли на остравке...а островок то маленький а там стояло пол колледжа)...ну а потом мы увидели что едит автобус с милицией... он проехал и загорелся зеленый...ну дошли мы до магазина... купили что нада пошли сели во двор поели попили и попёрлись на английский, перешли дорогу без приключений... и тууут! кароче поехала машина на большой скорости а за ней 5 милицейских машин... они всё кружили и кружили по дороге... потом менты прижали машину...а вадитель закрылся в нутри ну и менты дубинками выбили стекло, открыли дверь и начали бить вадителя !! ооо это было кошмарно!!ну лан затем посе английского я и Машка стояли в низу возе буфета и ждали одну бабу..и в буфете был мужик который вечно закрывал дверь ему наверно было холодно...ну кароч он не выдержал и наорал на пацанов за то что они не закрыли дверь..он сказал что-то типа "Молодые люди закрывайте дверь". Ну и я как всегда... я сказала ему " Сосни хуйца" ну он услышал но не узнал что это я)) Потом всем кто входил или выходил мы с Машкой говорили что они не закрывали дверь)) Мужык бегал закрывал ее а потом ему надоело.. ну а мы ужэ дождались и пошли...Ну а потом переходили дорогу..на сфетофоре стояла патрульная машина ну кароч они что-то сказали камуто ну и Машка такая "Иди на хуй"  и в ответ мы услышали из громко говорителя такие слова "Ты что типа крутая или как?"  ... мы оборачиваемся и оба зырят на нас...ёмаё.. я так пересрала..во превых ментов послать а во вторых  еще и с сигаретой идём... ооох))



Ну а когда я пришла домой я сидела ВК и тут напоролась на один прикольный сайт..там кароче мона изменить свю страницу.. и там даж есть мечта каждого троли в сообщениях и мона всякие темки ставить в место стандартной белой))

Вот теперь как выглядит моя страница:




А вот и троли)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий