воскресенье, 14 октября 2012 г.

Крыши!)

Сегодня я сходила на крышу, на  красную крышу, со своим другом))) Мы там посидели поговорили, эт он уговорил меня туда сходить)) ну ему та оч понравилось и он сказал что теперь каждое воскресень он будет ходить со мной на крушу))) Мммм как это мило!)) Потом мы решили сходить на синюю крышу, но бя! там было закрыто! это моя любимая крыша...блииин я так растроилась...но я пообещала себе что я буду туда приходить и как нибудь да открою!! бииин...мне б еще кого-нибудь взять а то одной там возиться....во первых скучно во вторых я буду долго там возиться..но наверное ни кто не захочет...пичально((( Ладно потом мы опять вернулись на красную крышу...Там мы слегка пофоткались, точнее фоткалась я!)Ну потом я замерзла потому что проголодалось) Кароче было весело!))) Спасибо тебе друг, мне было приятно с тобой погулять!)))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий