четверг, 11 октября 2012 г.

22-ая)

Ну сегодня было кое что грандиозное! Я прославилась в колледже. Причём оч не стандартным способом... Я наебнулась на леснице! причём не больно, я чесно не почувствовала...но зато с меня поржало пол лесници!! в итоге чувааку который шёл в заде меня ир постоянно ржал я ему дала по яйцам..Ну а что???  нечего было ржать постоянно....
Ну а потом на следующей перемене на леснице наебнулась наша бывшая страраста Валерия Генадевна, при чём еси я упала н задницу, то Валерия  полетела животом вниж и головой в сенку... блин, мне даж жалко стало.. Я даж подощла к ней и спросила всё ли с ней в порядке..потому что полетел она реально жестоко..но зато над ней ни кто не ржал...повезло :/
Ну потом я зашла домой потому что мне надо было делать паспорт..но мы с мамой опоздали..поэтому я поехала к Лере кое что у нее забрала)))Ну а после я поехала домой...но не доехала, потому, что до автобуса было оч много времени..и я решила сходить в дом на крышу которого смотрю ужэ давно.Но времени сходить не было.. ну и кароче я пошла в один подъезд..но там закрыто, хотела  пойти в следующий но там было много людей и я не решиась. Ну остался последний третий подьезд..и поднялась на верх...иии там было открыто!!! Я открыла 22 крышу! Еа!!!охохо!!!Я герой!)))) так что нстроение у меня сёня збс!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий