среда, 10 октября 2012 г.

Добро!)

И таааак, как т давно я ни чего не писала про своего любимого Человека! ну наверн потому что мы почти перестали общаться.. но вчера я опять два раза посмотрела Человеку в глаза и опять просто утанула в них...оооо... обожаю это чувство!) и сегодня я призналась что мне нравятся глаза... кароч как так!))) любовь не прошла..)
Ну а сёня я поехала в Вичке поржать)) прост на химии меня выбесили и я просто весь день ходила без настроя((( но Вика мну его подняла спс те Вика!)) Мы задрачивали игрухи, и тут я предложила поиграть в эротически игры...ааааа... как мы ржали... с этих игр!))) ну а потом я поехала домой.. В автобусе я ехала с плохим настроем из-за того что я ненавижу пробки...ррр... из-за них я опаздываю на автобус,ну еду я с мрачным лицом... стою держусь за перила, слушаю музыку..подоша тётенька..спросила не выхажу ли я? я ответиа что выпущу..и тут она начала что-то говорить..я снимаю наушники..и такая что?? она говорить "Ты такая молодая милая девушка а глаза как у валчёнка злые, будь добрее!"))Я отвичаю что у меня просто нет настроения.. она говорит "ну бывает.но всёже надо быть добрее"..и что-то начала говорить про свою дочку...и потом в конце сказала, "удаче тебе волчёнок, не грусти...." я улыбнулась и сказала "Спасибо, Вам тоже удачи" ... Оооо это было так не ожиданно и так мило!! у меня сразу поднялось настроение.. и..и... блин я даж не наю что сказать!))ДОБРО!)))



:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий