вторник, 16 октября 2012 г.

Предложил!!!!!!!!!

Ураааа!!! Мне мой друг предложил ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!!!!!!!!Причём так неожиданно что я просто я просто не знаю что делать!! у меня столько эмоций и я как усравшись бегаю по дому.. и не знаю куда засунуться!!! Ааааа Ооооо Уууу........Ыыыыы...фак...я сошла с ума! Ну кароче его зовут Никита, и он очень милый!!! ооо я теперь не засну...очень долго я еще походу буду наситься по дому....Господи как это всё мило.. и давно я так не радовалась что мне кто-то предлогал встречаться..последний раз такое было в январе прям на новый год...но всё быо не долго всего лиш 15 дней..пичаль...((( Но но я, яя всёёёёёёёёё.... я больше не могу писать.. мне плохо от счастья!!!!!!  я люблю Всееехх!!!!!!***************************8

Комментариев нет:

Отправить комментарий