четверг, 25 октября 2012 г.

Просто

И так мне сегодня наконец починили комп и сижу и смотрю целыми днями iCarly а просто я там от одной бабы тащюсь!!))) Ну в общем сегодня я получила в колледжэ пизды от куратора и потом от папы за своё плохое поведение и постоянные прерыкания с препадами..Не ну бля я ж не могу  просто нафиг промолчать когда они на меня гонять причём просто не за что?! Правильно не должна.. ну вот и всё)
Ну кароче я потом часа в 3 поехала к Виктринчику погуливаеть ее танци!))) Мы опять пошли в 5D кино на ужэ на "Яростные гонки" но там какт не страшно было ваще.. я даж молчала все 6 минут..но с нами еще пошла какаято молодая пара. Там пацан был без одного зуба и она оч странные поход они из деревни..Но бляха.. Как он на меня смотрел! бля я аж испугалась..Емаё... и кста его баба сильно там орала...И Вика тож с боку повизгивала... ну а потом мы похостояли посмотрели на башни...Ааааа воооот мы ж пошли в соседнюю башню что бы посмотреть на то какой там лифт а то мы всё хотели но забывали кароч Вика была оч удивлена...Там просто оч плоский лифт и он какойто станно маленький..Вика сказала "Какойто странный большой маленький лифт"))) ахаха))Мы доехали до 11 этажа вышли поржали ну я выварачиваю из-за угла и вижу на полу на леснице спит бомж..но поход Вика его не видела что аж пошла прям к нему...это она так хотела на вид из окна посмотреть)))) ахаха)) мы поржали над бомжом и пошли потом ужэ на 5D кино)))) Там на табло с расписание мы опять уведели странный маршрут "Беларусь-Минск" вот даж доказательства:


Ну а дома япосралась с Витой потому что я её задолбала своими вопросами..Это её мнение.. Ну а моё мнение мне просто надоело что ей вечно похуй на меня и всё чтоя предлагаю...Ну я подумала и решила что мне тож будет похуй...



Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий