пятница, 5 октября 2012 г.

Аааа

Кароч всерашний день начался скучно но закончился он оооочень очеееень ржачно, кароч я наехала на старосту из того что у нее на стине Вк было написано что она лезбиянка и у нее есть девушка аня! ну кароч в паблике началось жестокое засиралово...ну было ржачно но это сушка мну выбесила.. и я ей обищала вьебать, и разбить очки  а она сказала мне что я  не в ее вкусе!ХАХПХАААА, с этого я ржала минут 15))) сегодня я ей пизды не дола потому что она не захотела со мной выходить для разговора... и очки я ей не разбила((( увы(( ну мне прост жалк стало.. да и не ударила я ее дажэ...не умею я бить и всё.. даж самого безобидного человеа которы не сожэт мне ответить...) да я такая.. я сегодня хотела написать вам эту переписку..но Ёбаныврот! что я вижу ! всё переписку на 12 с хуем комов удалили грёбаные админы! уёбки...аааа! я там так старалась!! ооо боги... это была переписка 21 века!!! ужассс((
да и ищо домой сёня пришла так мать опять приготовила дерьмо  я у жэ два дня подрят ни чё не ем!! бесит ! она как будто издевается.. вчера приготовила какуюто закипанку  с макаронами с морковкой.. а сёня плов из жолтой каши и чесноком, блээээ(((

ну а вот еще пару фотак которые я зделала на парах и выложила в группу:

 Это нам так говорят))А сами??
 Это наша староста)
 Любимый куратов) преподоёт химию))

Англичанка дурка(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий