вторник, 16 октября 2012 г.

Рука

И так мне сёня на столько в лом было сидеть на парах что я решила придумать что мне болит рука.. я её потерла и она покраснела..потом мне стало холодно и рука еще посинела!)))Ну меня отпусти.. итого я просидела на парах до 9 55)) и потом тупо свалил..Я поехала к Вике и мы там ржали, потому что пытались 10 раз выговорить король-орёл! это сперва было не реально но не прошло и  30 минут как я смогла это быстро говорить..ну а потом и Вика научилась!)Ну а потом мы играли в овцу свэна..он бегает и трахает овечек..бля игруха збс какая ржачная...
Потом мне позвонила Лера и сказала что хочет со мной погулять.. тут я вспомнила что  мне нужно к врачу за справкой о том что мне болела рука на самом деле. Я у Леры ударяла свою руку и ударяла.. в итоге она опухла и оч болит)  .ну а пока мы ехали Лера безрезультатно пыталась  выговорить король-орёл))) ахах как эт смешно то !!! кароч справку мне выдали.. и мы поехали в садик за Кириллом) Ну а за тем я поехала домой по дороге встретила знакомую и у нее тожэ не получалось сказать король-орёл..хаха, и мои папа мама тож не смогли это сказать!! ахаха! блин! ну а потом настроение у меня постепенно опустилось.. потому что не было моего друга в онлайне..мне было скучно без него...Ну а потом пришла Витка с курсов и согласилась со мной завтра сходить в заброшеный садик!))) Но у нее не было настроения и моё настроение испортилось еще больше..но потом зашел мой друг и мы начали переписываться... оказывается что он был у репетитора по русскому...бедняжка он почти каждый день ходит к репетиторам..он устаёт и мне его жалко..а еще он заболел...Бедненький мой!!!
Ну а так всё норм..если не счетать того что мне больт рука :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий