понедельник, 15 октября 2012 г.

Ниочем...

Итак день сегодня начался с того что меня ташнило кружилась голова и болел живот, а ещё с того что...в доме было холоднее чем на улице..поэтому ужэ с утра настрения не было воопще...Но Карина мне его подняла. Спасибо! Но преподша по русишу опять мне его испортила..блять она здобала чуть что так сразу я!! она бля что-то про секс и тампоны пиздела сегодня, блять что за бред?! Да ну нахуй! ну кароч я ходила весь оставшейся день без настроения..пока не встретила Леру с Витой....Вита попросила меня сходить за духами.. ну мы кароч шли ржали кароч с ней было весело, она мне подняла настроение..Спасибо..мы посмотрели фильм..бредовый.. чутка подрались..тепеть у меня на ноге синяк..хотя они тока тока прошли..охх.. и мой сломаный ранее палец теперь жудко болит...потому что она его покусала и побила)) бля))) Витка)))Но она еще успела мне сказать что ей теперь со мной не о чем разговаривать... тип из-за того что я общаюсь с другими бабами, что у меня пояились подруги, а про нее я забыла..Но ведь это не так!! Еси б я тебя Вита забыла то ты бы меня не видела ужэ месяца 2! Ага! Так что не говори зря хорошо? Ну а так я пришла домой узнала что я нрвлюсь своему другу и что мы пойдём гулять в воскресенье  и он мне подарит шоколадку.. ммм мой милый!! Он мне тож нравится.. мы ужэ знакомы месяца 4 но гуляли мы только первый раз вчера... и я ему понравилась!))) Юхууу! кароче когда если он мне предложит встречаться то я скажу как его зовут, а так пока он будет друг)) Ладно, всем добра!))))Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий