вторник, 30 апреля 2013 г.

Сколько то там дней

Кароче я тут долго не писала, потому что у меня небыло инета( Но тут он кароче появился))Ну что сказать?.. в последние пару дней, у меня всё замечательно. Особенно с 24 числа)) Др прошла просто на взлёте!!))Еа!!))) Обажаю такие пати, хотя для некоторых они кончаются ужасно)) ахах) но не для меня))Короче, еще у меня в жизни человек появился, к которому я кароче хочу каждый день. Такого еще не было...пугает..но я пытаюсь разобраться в кое чем. Но походу уже разобралась.Да. Разобралась. Наверное))Ну кароче как всегда. Я просто боюсь что не было как всегда. Потому что если будет как обычно, я больше никогда никому ни скажу тех самых слов... Незнаю почему я так много придаю им значения((Загонная ленивая задница, и это всё я)Кароче все у меня хорошо, рассказывать впринципи нечего. А ну да с Викой мы как всегда сходим с ума. Просто до боли в животе от смеха. )) :D А еще я с каждым днём всё больше ненавижу число 23(( Бля(((

А тут просто картинки, просто под мое настроение)







Комментариев нет:

Отправить комментарий