четверг, 11 апреля 2013 г.

Востановилась!

Привет всем! почти месяц назад я удалила блогг, потому что мне тут нечего писать. Но вот решила восстановить. За это время прошла много чего. Мне уже и не вспомнить. Мне понравился один человек. мы встречались, но очень скоро расстались(
Потом еще успела посраться с Витой.очень серьёзно. увы(
было что-то весело. что-то очень грустно. Вчера решила сделать одну вещь.вроде получается.но точно сказать не могу. Появились новые знакомые. человека 4. Хорошие люди)
Зарегалась в твиттере) делать было нечего) теперь там зависаю)
вот ту мой тви: https://twitter.com/PeopleSasha  читаем)
Открыла несколькл новых крыш))
А моя любимая на банге тож оказалась открытой, да и еще там где я мечтала попасть с лета, там было открыто!! Спасибо кому то))
ладно свем удачного времени суток)

Комментариев нет:

Отправить комментарий