суббота, 20 апреля 2013 г.

Збс!)

Вчера не писала потому что забыла опять)) А вчера была пятниуа и мы с Викой после учебы пошли в парк челюскинцев кататься на аттракционах))Первым делом мы пошли на клоуна)) даа))Наш любимый, я когда села поняла, что я уже за зиму забыла как это)) было весело)Вика что кричала а я с ней разговаривала, в итоге  я перестала понимать где небо и земля))Было здорово)) Потом покатались на скамейке, и тут у Вики вспомнился обед)) бля я пересрала)) ахха0 как мы наржались))Потом погуляли и разошлись, я пошла домой а Вика со Швл гулять.
Дома я переписывалась с Дарьей Дарьей)) ахха) весело было))она мне кидала свои фотки. Бля ка она может меняться каждый год!!?? Хватит использовать магию вне Хогвардса)))А еще Дарья Дарья кое что узнала, ну я то есть спалилась и пришлось ей рассказать))Ну зато она терь все знает, а мне осталось кое что выяснить у нее тоже)) Но мб я догадываюсь но всеже надо знать точно))
А сегодня после колледжа я поехала к тёте на день рождения, там было дико скучно и я от туда сьебалась в 5 часов, и вместе с Катенькой пошли на крышу)))Ооооо как я люблю крыши))
а еще я поняла что врятле когда нибудь я перестану заниматься Rf)) так что всё ребятки)) я навсегда в крышах) Кравченко назвала мну сегодня "крыная шлюшка" ахах) Эта телуха любит поднимать настроение* люблю ее** сильно*
вот фотки сегодня




А это моя любимая фотка))Мой телефон няша, он фоткает лучше чем фотик))


Комментариев нет:

Отправить комментарий