среда, 17 апреля 2013 г.

2 дня. Загоны

Не писала вчера потому что забыла, вчера мы погуляли с Викой) посмеялись с ней со всякого бреда как всегда) Люблю ее* :3
А вообще я походу загонная стала, но не вкурсе почему, догадываюсь конечно, но не знаю, из-за одного человека...
А сегодня я ПОМЕРИЛАСЬ с Витой! Представляете? спустя 16 дней! Это было круто) Она обрадовалась)
Но у мну не было настроения, как обычно кароче загоны. Потом ы чутка погуляли с Леркой, сходили за Кирой.
А еще мне сказалаи ждать, мне сказали ждать долго, пока один человек мне не напишет, это ужасно, я не навижу ждать, и не могу не писать этому человеку. Постоянно зависать на странице этого человека, и не писать. И видеть что этот человек онлайн. Грустно же всетаки.
А еще сегодня пришла домой, начала читать про руферов, и мне очень очень захотелось на крышу, как же я их люблю) очень очень) осталось еще 2 крыши и будет 30. а что летом будееет))хех))
Кстати погода на уличке супер)) ваще)) солнышко, тепло)) аа) давно ждала, но мои загоны мешают мне радоваться всему этому((
Кароче не берите пример с меня) не грустите) всем удачи котятки :3



Чем ближе к небу, тем я счастливее и свободнее








Комментариев нет:

Отправить комментарий