четверг, 18 апреля 2013 г.

2 крыши)

И так сегодня был супер день) Потому что мне с утра написал один человек)) и мне не пришлось ждать)) Еее)* Милаш ты :3
Потом колледж, там было скучновато, я проспала почти все 3 пары. потом после колледжа началось!)) началось)) Ооо дааа)))
Меня еще утром начало трясти от тогокак же я хочу на крышу)) и тут я вчера вечером посмотрела на одном сайте и нашла вроде районы де могут быть открыты крыши))
Это возел "Карона"  и футбольный манеж))
Мы поши на Корону, там мы зашли в пад, и там стояла такая вонь говна! что ужас, везде волялось говно, фууу, и было все закрыто. Потом пошли в другой пад (а их там славо богу 2), и там было чисто даже как-то)И крыша, крыша оказалась открыта!! Дааа, а еще там де венткамера, были сделаны скамейки, валялся матрас, и дохера всякого мусора, бутылки, пачки из под сиг, и т.д. и т.п., воняло там тоже прилично...) Ну и ладно)Мы пофоткались, это была уже 29 крыша, оставалась еще одна)
Вот фотки)









Потом я предложила сьездить на футбольный манеж. ну мне просто очнь хотелось закончить все дела сегодня))И вот мы приехали, я помнила по фоткам что там за дом, но там их оказалось 4 одинаковых! И я такая растерялась. Но потом Вика предложила в первый идти. Мы пошли, поднялись уже на верх, и там ваще чердак и все, хер пойми что где, никаких входов на крышу. ну мы решили идти в следующий дом. Дождались лифта и поехали, проехали максимум этажа полтора как лифт дернулся и остановился и чуть-чуть приоткрыл двери и снова закрыл и остановился, я бля там чуть не обосралась, еще бы секунд 40 и я меня началась бы паника, но я вовремя успела сообразить и нажала опять 1 этаж. лифт дернулся, поехал остановился, пожужал и опять завис. Бля! Но потом он открыл двери и мы с Викой от дуда выбежали как ненормальные. Ооо у меня был шок, я ваще..Вике то нормально, она уже на этой недели застревала,ей не привыкать. а вот я очень боюсь. если б  я была одна. то я бы точно умерла от страха.
Ну ладно продолжим, мы вышли из этого дома, и пошли в соседний, но там была консьержка. Тут Вика поняла что эти дома по строению одинаковы и тоесть если в одном такая же крыша то и в остальных. Но я решила не терять надежды. Пошли мы в 3 дом, нормально поднялись на лифте на 20-й этаж и стали зачем то смотреть в окно)) забавно) потом я пошла на лестницу и увидела железную дверь-решетку. Думала уже печалится как увидела дырку))охохо))Дырка была большая, поэтому пролезла я без проблем))Правда выронила телефон на таком опасном растоянии, что если бы еще чуть чуть, то он бы мог лететь вниз все 20 этажей. И вот я пролезла и что же я увидела. Я  увидела, что крыша ОТКРЫТА!!!!Даааааа!!! у меня было счастье!!))Вика со мной не полезла потому что у нее были каблуки и юбка)) Ааааа я открыла 30-ю крышу!! ЕЕЕЕЕ!!!
Удалось сделать только 2 фотки птому что на соседнем доме, по крыше ходили рабочие.



А потом у Вики почти отвалился каблук, поэтому мы часик постояли на балконе в паде, попиздели ниочем) И поеххали потом по домам) я ехала домой счастливая, и довольная, хотя очень уставшая потому что давно я не лазила по крышам города))Лазила конечно, но только на одну и знала что она открыта и не надолго, а тут интерес,  что-то новое, адреналин)))
Вот так вот))
Всем удачи котятки) Слушайтесь взрослых и всё у вас будет хорошо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий