воскресенье, 14 апреля 2013 г.

День супер)

И так день у меня начался с 10 утра) я не выспалась, я могла бы еще поспать, но у меня была важная встреча. И вот я в 13 00 была на Немиге. И мы пошли на крышу))постояли там несли какойто бред про медузу) про крабов кароч весело да)) я чисто поржала)) Потом съездили в "Замок" походили, я купила себе пиченьки))А потом мы оказались в ТЦ "Столица" , где проходил показ свадебных платьев))там было дофигища норода) Показывали какой-то мини-концерт) были викторины для молодоженов))Кароч прикольно) еще мне один момент понравился где надо было парам танцевать под Харлем Шейк)) Было смешно))А еще когда песню оппа гангнам стаил включили, мне тоже понравилось)кое-что))прям муражки по коже бегали минут 10 после этого)))*мимими)) Хотя я ожидала чего-то более но тоже не плохо, для начала) ммм...воспоминанияяяя*ааа)) чувствую сегодня ночью долго не засну еще))
весело еще было когда именно ко мне подходили люди и спаршивали куда им пройти или как проехать) блин стоит моного людей и именно ко мне)) неужели я похожа на справочник?) И так было 3 раза))
Под вечер пошла гулять с Катей) мы с ней съездили за ее малым в бассейн и тут ко мне пристали 2 хача! вашу ж мать!!! ааа!!! хачиии!! фуфуфу!! мне их и виртуально хватило! а тут в живую УЖАС!!еле от них отцепились! фуууух...
потом сходили с Катей на немигу я купила Крис подарок на др)))Пистолет)) игрушечный) как она и хотела) и даже если она пошутила мне плевать)))она сама сказала "что б поржать")
И тут мы с кКатей выходим из магазина как нам попадаются те же самые хачи!!О ГОСПАДИ!!!за что??? они опять поприставали но мы быстренько забежали в тралик и смылись)кошмар кароче) хачи-фу!
Потом уже дома чуток позадрила в Сабвэй Серф)
Вот так вот прошел день)
Всем удачи))  Rammstein – Moskau



А тут я чутка пофоткала акробатов в Сталице








Комментариев нет:

Отправить комментарий