воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Дарья Дарья)

Сегодня с утра проснула в 6 часов потому что под окном орали долбаные коты. Бля! потом всётке заснула и проснулась в 11) и думала что мне делать до трёх. Посмотрела фильм) Мачо и ботан)Ржака)Потом наконец уже было 2. А я уже успела и набухаться и обдолбаться, бляяя..вот что значит нехуй делать и я дома одна)
И вот в 3 я встретилась с Дарьей Дарьей)
Оу, точно надо же вам показать её) вот и сама Дарья Дарья





С Дарьей Дарьей мы пошли на крышу, просидели там пол дня в ожидании заката, но в итоге я замёрзла)Зато было круто))Она несла кокой-то бред сломала мне пару раз мозг)Ну таки ладно))
Кароче норм так было))Особенно блин когда Дарья Дарья об меня руки грела, я чуть не усралась от холода)Но стерпела)
И я опять блять чегото ждала ждала, как всегда.Я ж не виновата что я стесняюсь, не можу, первая( Зато были прикольные моменты. Очень от которых у мну мурашки табунами носились по телу. Круто я еще хочу)
Кароче в итоге стало ваще дико холодно.  И мы пошли домой не дождавшись заката. Ну и ладно. Я кое что получила по лучше заката))
Ну вот как то так у меня прошел этот день)
Всем удачи и пусть ваши мечты сбываются. Будьте счастливы котятки*

Комментариев нет:

Отправить комментарий