вторник, 23 апреля 2013 г.

Голуби!!!

Итак! Сегодня после колледжа я съездила в школу поздравить Леру с днём рождения!)) Я там получила кучу обнимашек от своих одноклассников))
Потом уже дома, ко мне мне пришла Вика и мы с ней поехали на Лукьяновича открывать крышу! Походили походили и всётки открыли!! Бля копия банга! Просто реально копия, я была в ахуе!) но зато уже что-то))Есть пару фоток)





















Потом походили еще в пару домов, но там везде было закрыто(
Потом подошли к одному подъезду я звоню в квартиру, там поднимает какая-то бабушка. Я говорю: -Откройте пожалуйста я в 122 квартиру у них домофон сломался.
Бабушка отвечает: - Шо?!
Я: -Откройте пожалуйста я в 122 квартиру у них домофон сломался.
Бабушка: - Хто-то званит. А хто? Не слышу
И тут я начинаю орать: ОТКРОЙТЕ БЛИН ДЕРЬ!!

Но бабка положила трубку))
Ахах, мы Викой просто уссыкались потом с ее последней фразы))

Потом мы пошли в последний дом, там мы прошли на верх, я залезла по меленькой лесенке, и в раздумьях куда бы мне сперва пролезть поворачивая голову и ТУТ БЛЯТЬ ГОЛУБЬ!!!! на расстоянии 20 см от моего лица!!! Я с возгласом "Ёб твою мать" Слажу от туда.
Решила пойти в другую сторону, там тоже были двери. Я осмотрелась, голубей вроде нету.Лезу лезу, только дотронулась до двери как хуй знает от куда вылетаю 2 ГОЛУБЯ!! 2 СУКА СРАНЫХ ГОЛУБЯ!!! Тут Вика начинает визжать, очень сука громко!Я стою оборачиваюсь и начинаю бояться 2-х вещей, голубей и жителей которые могут выйти. А Вика так испугалась! Она от них отмахивалась. Но потом кароче голубь пролетел где-то в районе у меня между ног и затих. Я тихонько Слезла и мы с Викой дали дёру от туда. Пробежали этажа 3 и вызвали лифт, Блять какая у нас была истерика! Ебаные голуби мы из-за них просто стояли и ржали не могли успакоиться, У нас тупо была истерика! Я вообще еле на ногах стояла. НЕНАВИЖУ ГОЛУБЕЙ!!



Ну а потом мы ехали домой и ржали на весь автобус с какой-то херни)) Кароче было весело)Спасибо за день) Блин ну)
А еще я очень часто думаю об одном человеке, ия очень хочу к этому человеку, просто стоять рядом, обнимать и смотреть в глаза. Просто ты мне нравишься :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий