понедельник, 15 апреля 2013 г.

Днюха Крис)

Сегодня в колледже было довольно таки не плохо) Я теперь не знаю чему верить мне из того что мне Кристина наговорила про ся)) бля))А еще у нее сегодня днюха и эт класно) я тож свою днюху хочу, но она будет не скоро(
После коллджа я Крис и Карина пошли в боулинг клуб) В боулинге  яни разу не была, поэтому я ваще не имела понятия что там да как) но в итоге в первом раунде я победила)ахах) и большим отрвом)а во втором раунде выиграла Карина) А Кристина осталась неудачницей) ну ничего)) с кем не бывает)



После боулинга мы пошли в кафе "Гараж" заказали там пиццу и коктели)) было весело) мы хавали ражали )) Особенно когда к нам подошла оффициантка и спросила:
Вас расчитать?
А я ответила:
-Попробуй хули!))
мы все были просто в угаре))

Ах да! я же Кристине подарила игрушечный писталет как она и хотела)) ахах)) мы шли по улице и стреляли из него)) а как на нас люди смотрели эт ваще жэсть))

потом мы попали в ТЦ "Сталица" и потусили там, к тому времени у меня пропало настроение, потому что стало скучно  и один человек мне его слегка подпортил( грусно(

А потом часов в 20 мы разошлись по домам)Спасибо Кристине за хорошо проведенное время)))

Фотки я попробую выкинуть в следующий раз)))
всем удачи)) :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий