суббота, 4 мая 2013 г.

Ни о чем)

Здравствуйте) И вот опять я забыла про блог(Грустно(Ну ладно) И так ничего не происходило такого прям супер что б тут рассказывать. Немного не интересная у меня жизнь, местами))
эмм кароче вооот) весна у меня))Пора бы влюбиться))ахах))) если бы пора)) я то уже)) Даа)) "ДД" мур*
кароче не знаю о чем писать, вчера и сегодня шел дождь, это грустно, еще на меня напал деприсняк, я кароче вообще загонная была, не люблю когда так бывает((
Еще кароче от прикосновений я начинаю просто сходить с ума у меня такого еще не было...а особенно странные чувства)
Кароче сегодня я гуляла с ДД)) Уууу, шел дождь. Пичалюшка( ну ладно, кароче погуляли хорошо. Домой я ехала и улыбалась, хотя с утра и пол дня настроение было -99 ((
И кароче этот пост ни о чем))
Кароче йоу котятки. всем споки* и кармы и еще чего-то))ахахха)))Люблю Вас))*

И опять просто картинки)
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий