четверг, 14 марта 2013 г.

пати у Кати, и 3 дня

Итак, в воскресенья я пошла к Катюше отмечать ее день рождения)
Там были только девочки. Катя(именинница), Марго(катина подруга), Витка(покусяка),  Аня(однокласница), Катя(однокласница) и я)
Кароче всё было очень хорошо, а что именно было я не могу сказать потому что очень много выпила, и мало что помню)
Ахах) ну да)
Ещё есть фотки




















Понедельник. В понедельник утром я проснулась никакая попёрлась в колледж, там просидела тоже ни какая и постоянно пила минералочку)
Потом под конец учебного дня поняла что начала сильно заганяться по одному человеку..Даже странно как то) Но то что было в воскресень я не вспомнила))



Во вторник всё было вроде норм, я ходила в кино с Кристиной, Кариной, Катей(одногрупницы). Кино было ужастиком, очень класным "Мама". Я шуганулась 2 раза за фильно, но Кристина которая рядом сидела пугалась каждого момента, и потом так подпрыгивала что я можно сказать тупо проржала весь фильм. Карина пряталась в волосы и говорила "Не смотрю, не смотрю"..ахахах)



В среду  поняла что я никогда не перестану загоняться по этому человеку "Х". ндааа..давно я так не загонялась..ну ладно) Ещё в среду мы расстались Сашей. это меня очень огорчило..очень...было немножко плохо, но пришлось уговорить себя что это ещё не конец, хотя таким всё и казалось(( Даже поплакала...И поняла ещё что я никогда не забуду его, и всё что с ним связано..Но он вроде сказал что мы будем друзьями..Эх...ладно...

В четвегр я погуляла с Викой, мы ржали как не нормальные с того момента, как встретились и до того как растались)
ну дома у меня ещё более менее спокойно посидели. Но ржали мы очень много и долго. А ещё Вика взяла и позванила в какойто домофон экстренно связи, который был в стене возле входа в метро))Она блин думала что это реклама домофонов и значит можно нажать кнопочку))Ахахаха))Всё было бы норм, мы убежали, но когда до меня дошло что там же ведь ещё и камера встроена) ахахха) как я лахала, что Вика засветила там свою рожицу)ахахах) бляя)) ребятки))
Люблю я Вику) мне весело с ней)) она супер) самая лучшая))**

Комментариев нет:

Отправить комментарий