среда, 27 февраля 2013 г.

Хех, веснааа)))

Итак в суботку и в воскресенье ничего интересного не происходило, ну только в суботку я погуляла с Витой Катей Викой и Марго(Катиной лучшей подругой). А в воскресенье я выспалась. проснулась в 14 41))) Люблю просыпаться поздно))Потом погуляла с Катей.

 Понедельник. в понедельник я Поехала в 9 утра встречать Кристину на вокзал, и в итоге день получился вообще халявный!))Первую пару пропустила, физра была, потом был англ яз, наша училка заболела и у нас вела другая которая сказала нашей группе сидеть тихонечко и просто не мешать. Круто просидели просто так пару, поговорили с Кариной про Макса Коржа) у него очень классный кот) Затем с последней пары я ушла(ДМП). Поехала в школу) там было весело, и уроки у них так быстро проходят что я прям не заметила как они прошли)) потом погуляла с Лерой и Витой)) Пофоткались))





































Вторник. Во вторник я гуляла с Викой. мы посидели в паде, пока Аня не пришла, потом гугяли на улице. За то время пока сидели в паде сначало было скучновато, но потом мы начали лахать как сумашедшие!))))Ахахаххахаха, мне аж живот болеть начал))Мы лахали с того что мужик вышел из квартиры на 7 этаже, поднялся на лифте на 11, и спускался пешком до 1 только ради того что бы спросить у нас что мы тут делаем))ахахах)) потом кароче вышло пару наших знакомых, потом Вика танцевала перед глазком у какойто бабки, потом мы пошли поссать в Нарнию!))И ещё много чего ржачного)Потом пришла Аня, и мы кароче пошли на улицу, постояли поржали, пообсуждали презик и противозачаточные)) Потом почему то куда то поехали на тралике, и Вика от смеха попыталась выбить стекло лбом!))Потом заехали ко мне на чай, пока ехали увидели упоротую звязду)) она просто мигала разными цветами. Да да это было именно звезда))Потом после того как я провожала Вику кнам пристали пьяные мужики)) Блин)Ващеее))) Ну кароче весело мне с Викусиком)))




Среда, сегодня. Сегодня в колледже у меня было хорошее настроение) Да оно у меня с понедельника хорошее, веснааа)) всё тает и солнышко тёплоее)**После колледжа я пошла к лерке , там была и Витка)) Было весело, потом я пошла к Витке и мы там хорошо провели время)) Живачечка и шуточки)) весело кароче Люблю ещё)** Мимими)) Уруруру))






Комментариев нет:

Отправить комментарий